Товары наших партнеров
baldwin2103
baldwin2104
baldwin2105
baldwin2106
baldwin2107
baldwin2108
baldwin2109
baldwin2110
baldwin2111
baldwin2112
baldwin2113
baldwin2114
baldwin2115
baldwin2116
baldwin2117
baldwin2118
baldwin2119
baldwin2120
baldwin2121
baldwin2122
baldwin2123
baldwin2124
baldwin2125
baldwin2126
baldwin2127
baldwin2128
baldwin2129
baldwin2130
baldwin2131
baldwin2132
baldwin2133
baldwin2134
baldwin2135
baldwin2136
baldwin2137
baldwin2138
baldwin2139
baldwin2140
baldwin2141
baldwin2142
baldwin2143
baldwin2144
baldwin2145
baldwin2146
baldwin2147
baldwin2148
baldwin2149
baldwin2150
baldwin2151
baldwin2152
Требования к рекламе.
Одним из обязательных требований, предъявляемых к рекламе является, прежде всего, её правдивость. В ней не должно содержаться явных преувеличений качеств и свойств рекламируемой продукции. Вместе с этим, она просто обязана раскрывать достоинства и преимущества товара или услуги. При помощи набора разнообразных графических и художественных изображений, а также приемов, делающих рекламу позитивной и запоминающейся, постановщик старается привлечь внимание потенциальных потребителей продукции или услуг.
Выбор типа рекламной компании, производится в зависимости от свойств и качеств товара. Можно, к примеру, заказать пакеты ПНД с Вашим логотипом, но зачастую, характеристики представляемой продукции, оказывают значительное влияние на то, какой вид рекламы окажется наиболее эффективным. Но следует понимать, что подходы не могут быть неизменными, восприятие рекламы потенциальными потребителями товаров и услуг постоянно меняется. Поведение обычного человека, обитающего в рекламной среде, изменяется под воздействием различных внешних и внутренних факторов, и как следствие его отношение к аудиовизуальному средству пропаганды может меняться. Окружающая нас обстановка представляет собой весомый внешний фактор, весьма изменчивый по своей природе. Внутренний же фактор, зависит от восприятия самого индивида. А его отношение к действительности может так же меняться с возрастом, под влиянием различных жизненных событий и т. д.
Опытный маркетолог, всегда учитывает факторы меняющегося восприятия рекламы. Состояние человека, оценивающего её, показывает, как он будет себя впоследствии вести. Всем известно, что реклама представляет из себя набор раздражителей, побуждающих потенциального потребителя к определённому действию. Эти раздражители несут в себе информацию, которая бывает как позитивной, так и негативной.
Оставить отзыв
С нами вы экономите до 52%. В подарок доставка.