ООО РИЛКам - купите запчасти на КамАЗ оптом
ЦЕНТР ПРОДАЖ ЗАПЧАСТЕЙ И РЕМОНТА КАМАЗ +7 (986) 913-42-72
Главная -> Статьи -> Ремонт стартера своими руками.
Полировка автомобиля в Минске
Химчистка автомобиля
Что бы сделать своего «железного друга» вновь ярким и красочным можно заказать на странице http://www.auto-minsk.by/ximchistka.htm такую услугу как полировка автомобиля в Минске.

Ремонт стартера своими руками.

Многие автолюбители, в процессе эксплуатации своего автомобиля, сталкиваются с явлением, когда при пуске двигателя, стартер начинает издавать подозрительные звуки, а маховик вращать медленнее, чем обычно. Как правило, это проявления верных признаков того, что пора уделить время ремонту, а возможно и замене стартера. Возможно и стоит ли это пытаться сделать своими руками?

Так что из себя представляет этот важный агрегат автомобиля? Стартер является электродвигателем постоянного тока с полюсами и щетками (как правило, по четыре), привод которого приводит в движение зубчатый венец маховика двигателя. Включается в работу стартер, при помощи электромагнитного тягового реле. В большинстве случаев располагается на картере сцепления. Для проведения ремонтных работ своими руками, необходимо иметь хотя бы начальные познания в области электротехники и умение пользоваться инструментом. В противном случае, чтобы не «попасть» впоследствии на более дорогостоящий ремонт, лучше обратиться к профессионалам. Сделать это можно, к примеру на сайте http://www.astarter.ru/ , возможно так Вы даже сможете сэкономить своё время, нервы и средства. Ну а для тех, кто всё-таки решился – основные моменты.

Для начала, необходимо снять стартер с автомобиля. На различных марках он крепится по разному, поэтому эту тему опускаем. Далее, проверяем и в случае необходимости меняем втягивающее реле. Для этого нужно подать на стартер рабочее напряжение. Если реле исправно, Вы услышите характерный щелчок, а муфта выдвинется в окно передней крышки. Если этого не происходит, реле необходимо заменить.

Следующий шаг – проверка состояния щеток. Высота щетки должна составлять не менее 12 мм, в противном случае требуется замена.

Обмотки стартера проверяем с помощью омметра, по очереди подсоединяя его к выводам обмоток, и заодно проверим замыкание витков на корпус.Обмотки не должны иметь видимых следов обугливания и пробоя. С помощью омметра также проверяем на короткое замыкание обмотки якоря и если находим, то меняем его.

Осматриваем шестерни и обгонную муфту. Шестерня должна легко вращаться в одном направлении и стопориться в другом. Она не должна иметь зазубрины и сколы. При неисправности муфты или шестерни, они меняются вместе.

Перед сборкой стартера необходимо удалить из корпуса всю пыль, а пластмассовые детали покрыть специальной смазкой. Втулки ротора, шлицы, ступицу муфты, подшипники смазываются моторным маслом, после чего производится сборка стартера в порядке, обратном разборке.

 

© 2008-2016 ООО «РИЛКам».
Все права защищены.

Отдел продаж автозапчастей: +7 (986) 913-42-72
Сервисный центр: +7 (986) 913-42-72

Админ сайта — Роман Суша


Статьи