Товары наших партнеров
baldwin2253
baldwin2254
baldwin2255
baldwin2256
baldwin2257
baldwin2258
baldwin2259
baldwin2260
baldwin2261
baldwin2262
baldwin2263
baldwin2264
baldwin2265
baldwin2266
baldwin2267
baldwin2268
baldwin2269
baldwin2270
baldwin2271
baldwin2272
baldwin2273
baldwin2274
baldwin2275
baldwin2276
baldwin2277
baldwin2278
baldwin2279
baldwin2280
baldwin2281
baldwin2282
baldwin2283
baldwin2284
baldwin2285
baldwin2286
baldwin2287
baldwin2288
baldwin2289
baldwin2290
baldwin2291
baldwin2292
baldwin2293
baldwin2294
baldwin2295
baldwin2296
baldwin2297
baldwin2298
baldwin2299
baldwin2300
baldwin2301
baldwin2302
Ремонт стартера своими руками.
Многие автолюбители, в процессе эксплуатации своего автомобиля, сталкиваются с явлением, когда при пуске двигателя, стартер начинает издавать подозрительные звуки, а маховик вращать медленнее, чем обычно. Как правило, это проявления верных признаков того, что пора уделить время ремонту, а возможно и замене стартера. Возможно и стоит ли это пытаться сделать своими руками?
Так что из себя представляет этот важный агрегат автомобиля? Стартер является электродвигателем постоянного тока с полюсами и щетками (как правило, по четыре), привод которого приводит в движение зубчатый венец маховика двигателя. Включается в работу стартер, при помощи электромагнитного тягового реле. В большинстве случаев располагается на картере сцепления. Для проведения ремонтных работ своими руками, необходимо иметь хотя бы начальные познания в области электротехники и умение пользоваться инструментом. В противном случае, чтобы не «попасть» впоследствии на более дорогостоящий ремонт, лучше обратиться к профессионалам. Сделать это можно, к примеру на сайте http://www.astarter.ru/ , возможно так Вы даже сможете сэкономить своё время, нервы и средства. Ну а для тех, кто всё-таки решился – основные моменты.
Для начала, необходимо снять стартер с автомобиля. На различных марках он крепится по разному, поэтому эту тему опускаем. Далее, проверяем и в случае необходимости меняем втягивающее реле. Для этого нужно подать на стартер рабочее напряжение. Если реле исправно, Вы услышите характерный щелчок, а муфта выдвинется в окно передней крышки. Если этого не происходит, реле необходимо заменить.
Следующий шаг – проверка состояния щеток. Высота щетки должна составлять не менее 12 мм, в противном случае требуется замена.
Обмотки стартера проверяем с помощью омметра, по очереди подсоединяя его к выводам обмоток, и заодно проверим замыкание витков на корпус.Обмотки не должны иметь видимых следов обугливания и пробоя. С помощью омметра также проверяем на короткое замыкание обмотки якоря и если находим, то меняем его.
Осматриваем шестерни и обгонную муфту. Шестерня должна легко вращаться в одном направлении и стопориться в другом. Она не должна иметь зазубрины и сколы. При неисправности муфты или шестерни, они меняются вместе.
Перед сборкой стартера необходимо удалить из корпуса всю пыль, а пластмассовые детали покрыть специальной смазкой. Втулки ротора, шлицы, ступицу муфты, подшипники смазываются моторным маслом, после чего производится сборка стартера в порядке, обратном разборке.
Оставить отзыв
С нами вы экономите до 52%. В подарок доставка.